К «Лаборатории юрмаркетинга» обратилась команда юристов из Саратова. Компания поставила перед собой цель — выйти на федеральный рынок юридических услуг. Высокое качество оказываемых услуг и существенная экономия на накладных расходах позволяют региональной команде активно конкурировать со своими московскими коллегами.
Задача «Лаборатории юрмаркетинга»
Клиент обратился к фирме за разработкой стратегии, формированием бренда и позиционированием на рынке юридических услуг.
Ход проекта:
- В «Лаборатории» Дмитрия Засухина считают важным, что любую работу в юридическом маркетинге необходимо начинать с разработки плана. Поэтому при разработке этого кейса работа над проектом также была начата со стратегической сессии: разработана стратегия позиционирования юридического бренда, а также выбраны актуальные инструменты продвижения.
- Не менее значимым этапом проекта, по мнению «Лаборатории», считается разработка фирменного стиля команды. Айдентика позволяет адвокатам позиционировать свой бренд и выглядеть в глазах потенциальных клиентов престижной командой адвокатов.
- На следующем этапе развития проекта компания занялась разработкой сайта команды. Сайт позволяет адвокатам достигнуть двух целей в области юридического маркетинга. Во-первых, сайт усиливает эффект от сарафанного радио. Во-вторых, он позволяет привлечь новых доверителей, используя инструменты интернет-маркетинга.
- В качестве заключительного этапа работы выступала разработка корпоративной презентации, которая помогает команде позиционировать опыт в сложных B2B-проектах.
Консультирование по выходу на B2B-рынки
Выход региональной компании на рынок корпоративных продаж B2B — сложный процесс, требующий отдельной консультативной работы. Так, была разработана тактика привлечения клиентов на рынке Москвы. В настоящий момент «Лаборатория» курирует внедрение таких инструментов.
Подробности кейса вы можете посмотреть по ссылке.
Маркетинговое агентство полного цикла. Успешно работает на рынке маркетинга юридических услуг с 2011 года. За это время сделали более 600 проектов для юридических компаний и частнопрактикующих юристов и адвокатов в России, СНГ, Европе. Авторы шести книг и трех фильмов по юридическому маркетингу.