Все документы ликвидированного предприятия по учету труда и заработной платы и расчетам с персоналом (приказы, личные карточки, лицевые счета или расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы) сдаются в государственный или муниципальный архив по юридическому адресу организации. Это дает право заинтересованным лицам в дальнейшем обращаться в архив за уточнением сведений о заработной плате или, например, при исчислении трудового стажа.
Часто у людей возникает вопрос, как поступить с документами, не принятыми в государственный или муниципальный архив. Ведь срок хранения документов не истек, а юридическое лицо прекратило свою деятельность.
Есть несколько вариантов действий:
- Найти место у себя и хранить, пока срок хранения не истечет. Обращаем внимание, что срок хранения большинства документов при ликвидации не изменяется и составляет не менее 5 лет.
- Систематизировать и упорядочить документы, составив соответствующие описи. Затем передать документы на депозитарное хранение на платной основе в любой архив, оказывающий такие услуги.
Подробнее о том, как сдать документы в архив при ликвидации, рассказывается в статье, подготовленной специалистами компании «Архивный Эксперт».
О компании
Компания «Архивный Эксперт» — профессионал в области архивной деятельности, оказывает комплексные услуги по архивированию документов ликвидирующихся организации.