Жительница Калифорнии подала иск против сети кофеен Starbucks, обвиняя компанию в том, что в счет клиентов, покупающих небольшое количество кофейных зерен (менее фунта), до недавнего времени включалась нигде не заявленная наценка в $1,5 – компания называла его "сбором за обслуживание".
Ранее за наценку власти Массачусется оштрафовали компанию за такую практику на $1575, и кофейня отказалась от нее.
Истица, которая требует компенсацию за то, что компания не информировала ее о дополнительном сборе, просит придать своему иску статус коллективного. В иске утверждается, что покупатели не знали об этом сборе до того, как покупали кофе. Более того, даже после покупке в счете этот сбор не отражался.
В Starbucks, комментируя решение о штрафе, отметили, что сбор этот шел на оплату труда сотрудников.
Новый иск подан в окружной суд Сиэтла.