ПРАВО.ru
Новости
29 апреля 2010, 14:32

ФАС запретила "Золотой бочке" быть рядом с колледжем

ФАС запретила "Золотой бочке" быть рядом с колледжем
Московское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива «Золотая бочка»

Московское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива "Золотая бочка".

ООО "Биг Борд", разместило в Москве наружную рекламу пива "Золотая бочка". Рекламный щит, располагался по адресу ул. Каланчевская., д.22, рядом с Железнодорожным колледжем №52, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

Такое размещение рекламы алкогольной продукции противоречит п.6 ч.2 ст. 22 закона "О рекламе", так как размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Московское УФАС России рассмотрев материалы дела признало в действиях ООО "Биг Борд" факт нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ "О рекламе", а рекламу пива "Золотая бочка" ненадлежащей.

 Согласно ст. 14.3 КоАП РФ Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса-влечет наложение административного штрафа на граждан — от 2 000 до 2 500 тыс. руб., на должностных лиц --- от 4000 до 20 000 руб, на юридических лиц — от 100 000 до 500 000 руб.