ПРАВО.ru
Новости
23 июня 2010, 18:44

Журнал "Л'Этуаль" оштрафован за грандиозные скидки

Журнал "Л'Этуаль" оштрафован за грандиозные скидки
На 200 тысяч рублей оштрафована компания ООО «Алькор и Ко» за ненадлежащее распространение рекламы «Всем! Опять! Скидка 35 %» в «Л'Этуаль»

На 200 тысяч рублей оштрафована компания ООО "Алькор и Ко" за ненадлежащее распространение в журнале рекламы  "Всем! Опять! Скидка 35 %" в „Л'Этуаль“, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

Московское УФАС России вынесло постановление о наложении штрафа в размере 200 тысяч рублей в отношении ООО „Алькор и Ко“ за ненадлежащее распространение рекламных сообщений „Л'Этуаль“.

Ранее, Московским УФАС России в действиях ООО „Алькор и Ко“ установлен факт нарушения ч.7 ст. 5 ФЗ „О рекламе“ при распространении рекламы „Всем! Опять! Скидка 35 %“. В рекламном сообщении отсутствовала часть существенной информации для потребителя. В магазинах "Л'Этуаль" скидка 35% предоставлялась со второго продукта в чеке, имеющего минимальную стоимость, на самый дорогой продукт скидка не действовала.

Кроме того, общество было признано нарушившим ч.7 ст. 24 ФЗ „О рекламе“, ч. 3 ст.21 ФЗ „О рекламе“, ст. 16 ФЗ „О рекламе“ при распространении рекламы: „BURBERRY the beat“, „Новогоднее желание в Подарок получи подарочный сертификат Л'Этуаль“, „Guerlain“, „Strepsils“, "Божественное начало", "Принять меры", "Mondoro", "Electrolux и Эльдорадо", " Gorenje" в журнале "Л'Этуаль".

В рекламах лекарственных средств отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию препарата (ч.7 ст. 24 ФЗ "О рекламе"), а в рекламе алкогольной продукции не содержалось предупреждение о вреде чрезмерного его употребления (ч. 3 ст.21 ФЗ "О рекламе").

Помимо этого во всех указанных рекламных сообщениях при размещении текста рекламы, отсутствовала пометка "реклама" или "на правах рекламы" (ст. 16 ФЗ "О рекламе")

По результатам установленных нарушений ООО "Алькор и Ко" Московским УФАС России оштрафовано на общую сумму 200 тысяч рублей.