Юррынок
16 ноября 2018, 15:38

Исследование: отделы маркетинга в юрфирмах чаще всего возглавляют женщины

Новое исследование ALM Intelligence показывает: женщины по-прежнему редко занимают управляющие должности в юридических фирмах, за одним исключением – отдела маркетинга. Опрос юрфирм в Северной Америке показал: 71% управляющих должностей в этой сфере занимают именно женщины.

Результаты приводит The American Lawyer. По информации ALM Intelligence, в маркетинге юрфирм наблюдается обратная ситуация, здесь женщины занимают большее количество руководящих должностей, когда на должностях управляющих партнеров в 200 крупнейших юридических компаниях работают только 25% женщин. 

В среднем руководитель службы маркетинга, согласно исследованию, получает порядка $400 000, из которых $350 000 – это зарплата, а остальное бонусы. Однако чем крупнее юридическая компания, тем выше вероятность, что мужчина займет место управленца в маркетинге.

В 94% фирм численностью до 250 юристов эти должности занимают женщины. Для компаний численностью более 1000 юристов, этот процент уже составляет только 54%.

$47 млн
по прогнозу приносит каждый $1 млн, вложенный в маркетинг по данным ALM Intelligence

При этом в больших компаниях на должности руководителя маркетинга также существует разница в зарплатах – $307 000 для женщин и $430 000 для мужчин. При этом внутри рынка зарплаты варьируются от $100 000 до $800 000.

49% опрошенных фирм заявили, что с каждым годом тратят все больше средств и ресурсов на маркетинг, только 15% компаний признались в снижающихся бюджетах на маркетинг. Всего компании тратят примерно 2,1% общих доходов на рекламу.