ПРАВО.ru
Новости
3 августа 2009, 13:37

Российские пивовары убирают из рекламы закадровые диалоги

Российские пивовары убирают из рекламы закадровые диалоги
Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги

Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги, чего ранее от них потребовала Федеральная антимонопольная служба.

В мае этого года ФАС РФ призвала пивоваров привести свою телевизионную рекламу в соответствие с законом "О рекламе". Антимонопольная служба посчитала, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают прописанный в законе запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. ФАС также посчитала недопустимым имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки. Также в ФАС посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком.

Вызывавшие претензии ФАС ролики с августа будут сняты с эфира. В частности, не будет демонстрироваться телевизионная рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда "Три медведя", в которой невидимые герои обсуждали лямку лифчика, которую соглашался "тянуть" один из героев ролика.

Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Пивоварам запрещается показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.