Реклама на грани: угадай, какой слоган не нарушает закон
Иллюстрация: recraft.ai
Рекламный креатив — это не только игра слов, но и умение не выходить за рамки закона. Может, где-то не хватает ссылки на подробные условия, а где-то текстовка вводит в заблуждение? Что можно назвать гарантией, а что — обманом? Один неосторожный слоган — и вот ваш баннер внимательно изучает антимонопольная служба. Пройдите тест из пяти вопросов и проверьте, сможете ли вы создать рекламу, которая привлечет клиентов, но не заинтересует ФАС.
Тест подготовлен командой Право.ru совместно с коллегией адвокатов DelcredereDelcredereФедеральный рейтинг.группаАрбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market)группаРазрешение споров в судах общей юрисдикциигруппаСанкционное правогруппаАнтимонопольное правогруппаИнтеллектуальная собственность (консультирование)группаБанкротство (реструктуризация и консультирование)группаБанкротство (споры high market)группаКорпоративное право/Слияния и поглощения (high market)группаФинансовое/Банковское правогруппаЧастный капиталПрофайл компании
Вам предстоит выбрать самые осторожные с точки зрения закона формулировки для рекламных слоганов. Цель — выявить и устранить нарушения: вводящие в заблуждение обещания, ложные гарантии и другие рискованные приемы.
В каждом задании выберите один вариант, который наиболее корректен с позиции норм антимонопольного и рекламного законодательства.