ПРАВО.ru
Тест
29 мая 2025, 16:01

Реклама на грани: угадай, какой слоган не нарушает закон

Реклама на грани: угадай, какой слоган не нарушает закон
Рекламный креатив — это не только игра слов, но и умение не выходить за рамки закона. Может, где-то не хватает ссылки на подробные условия, а где-то текстовка вводит в заблуждение? Что можно назвать гарантией, а что — обманом? Один неосторожный слоган — и вот ваш баннер внимательно изучает антимонопольная служба. Пройдите тест из пяти вопросов и проверьте, сможете ли вы создать рекламу, которая привлечет клиентов, но не заинтересует ФАС.

Тест подготовлен командой Право.ru совместно с коллегией адвокатов Delcredere Delcredere Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Санкционное право группа Антимонопольное право группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Банкротство (реструктуризация и консультирование) группа Банкротство (споры high market) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Финансовое/Банковское право группа Частный капитал Профайл компании  

Вам предстоит выбрать самые осторожные с точки зрения закона формулировки для рекламных слоганов. Цель — выявить и устранить нарушения: вводящие в заблуждение обещания, ложные гарантии и другие рискованные приемы. 

В каждом задании выберите один вариант, который наиболее корректен с позиции норм антимонопольного и рекламного законодательства.