Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила известного производителя табачных изделий – компанию Philip Morris – в нарушении закона о рекламы (№ 38-ФЗ). Сейчас решается вопрос о возбуждении дела, отмечается в сообщении службы.
Уточняется, что компания запустила рассылку рекламы сигарет L&M по электронной почте. При этом законодательство запрещает любую рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей. Также запрещается каким-либо образом стимулировать продажи такой продукции или потребление табака.
«Как признала комиссия ФАС, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушило эти требования: в электронном письме описание сигарет и нового фильтра в сигаретах направлялось гражданину прямой адресной рассылкой и имело цель привлечь внимание и сформировать интерес к товару и продвинуть его на рынок», – сообщают антимонопольщики.
Служба вынесла Philip Morris предписание о прекращении рассылки. В случае возбуждения дела об административном правонарушении компании грозит штраф, размер которого варьируется от 150 000 до 600 000 руб.
Также 20 мая антимонопольный регулятор обвинил в нарушении закона о рекламе банк «Открытие». Столичное управление службы выявило нарушения при рассылке СМС-сообщений с предложением взять кредит в банке, но без указания полной информации о нем.