ПРАВО.ru
Новости
2 декабря 2014, 21:50

АСГМ утвердил штраф для "Джонсон & Джонсон" за противозаконную рекламу

АСГМ утвердил штраф для "Джонсон & Джонсон" за противозаконную рекламу
Фото с сайта www.aromalogy.info

Арбитражный суд города Москвы признал законным штраф компании "Джонсон & Джонсон", использовавшей в своей рекламе норвежского крема для рук недостоверные данные об эпидермисе, сообщает пресс-служба ФАС России.

Ранее Санкт-Петербургское УФАС возбудило антимонопольное дело по поводу рекламы на федеральных каналах крема для рук Neutrogena. В рекламном ролике средства утверждалось, что крем "обладает уникальной формулой и увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса". Слоган сопровождался видеорядом, демонстрирующим десять слоев кожи, пронумерованных цифрами от одного до десяти. Однако эпидермис разделяется только на пять слоев клеток – базальный, шиповатый, зернистый, блестящий и роговой слои.

В июне текущего года комиссия УФАС пришла к выводу, что реклама содержит недостоверные сведения и не соответствует требованиям п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе". За нарушение антимонопольщики оштрафовали "Джонсон & Джонсон" на 100 000 руб., а компания обжаловала постановление антимонопольного ведомства в АСГМ (дело № А40-100274/2014). Но судья Леонид Ласкин полностью отказал в удовлетворении иска и признал постановление ФАС законным. Мотивировочная часть решения в картотеке арбитражных дел еще не опубликована.