ПРАВО.ru
Новости
16 февраля 2015, 18:50

ФАС возбудила дело на российского дистрибьютора Bayer, недооценившего конкурентов

ФАС возбудила дело на российского дистрибьютора Bayer, недооценившего конкурентов
Фото www.ria.com

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении компании "Байер", которая ошибочно заявляла, что ее приборы обладают самой высокой точностью, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

По данным УФАС, компания ЗАО "Байер", российский дистрибьютор одного из крупнейших фармацевтических концернов Bayer, разместила в журнале "Первостольник" рекламу прибора для измерения уровня сахара в крови – глюкометра "Контур ТС". Реклама содержала следующее утверждение – "Контур ТС. Его точность просто невероятна – 97,9 %". Один из героев объявления – провизор – рекомендовал приобретать глюкометр, отмечая, что его точность выше, чем у других аналогичных товаров.

Как отмечают в УФАС, согласно инструкции по использованию медизделия, а также результатам исследования, представленным ЗАО "Байер", глюкометр "Контур ТС" действительно обладает точностью измерения 97,9 %. Однако, фармацевтической компанией-конкурентом в антимонопольный орган были представлены результаты анализа своих глюкометров, согласно которым их точность измерения превышает показатели "Контур ТС".

Кроме того, предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов занимало в рекламе глюкометра от "Байер" менее 5 % рекламного макета.

По данным фактам УФАС возбудила дело в отношении ЗАО "Байер" по п. 1 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 24 ФЗ "О рекламе".