ПРАВО.ru
Новости
20 января 2016, 18:18

Апелляция утвердила штраф Philip Morris за несогласованную СМС-рассылку абонентам "Мегафона"

Апелляция утвердила штраф Philip Morris за несогласованную СМС-рассылку абонентам "Мегафона"
Фото с сайта www.mg21.com

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность 150-тысячного штрафа, наложенного Московским областным УФАС на дилера сигарет Marlboro за СМС-рассылки с приглашением на свой сайт.

Судьи Владимир Попов, Дмитрий Лепихин и Жанна Поташова, рассмотрев жалобу на решение Арбитражного суда Москвы по делу № А40-57742/2015, оставили его в силе.

Осенью 2015 года в УФАС поступило заявление абонента оператора "Мегафон" на то, что ему в виде СМС-сообщения без согласия пришла реклама следующего содержания: "Привет, Кирилл! Не упустите шанс принять участие в захватывающем приключении. Все самое интересное стартует 14 апреля на www.marlboro.ru/mport. Курение убивает!".

Комиссия УФАС, в свою очередь, усмотрела в рекламе признаки нарушения п. 8 ст. 7 ФЗ "О рекламе", согласно которому распространение табачной продукции не допускается. С выводом согласились и члены экспертного совета. Антимонопольный орган привлек рекламодателя ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" к административной ответственности и назначил штраф в 150 000 руб.

Компания оспорила постановление УФАС в АСГМ, который в результате признал решение антимонопольного органа законным. Суд указал, что все доводы заявителя являются безосновательными и направлены "исключительно на изыскание всевозможных способов ухода от административной ответственности".

ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" – дочерняя структура компаний "Филип Моррис Интернэшнл", осуществляет деятельность в сфере поддержки сбыта на территории РФ торговых марок сигарет Parliament, Marlboro, Chesterfield, L&M и других.