ПРАВО.ru
Новости
29 апреля 2011, 17:39

ФАС запретила "игристую" рекламу в журнале HELLO!

ФАС запретила "игристую" рекламу в журнале HELLO!

Комиссия Московского управления ФАС признала ненадлежащей рекламу игристого вина, размещенную в журнале "HELLO!", сообщает пресс-служба УФАС.

Внимание специалистов антимонопольного ведомства привлекла реклама игристого вина "Gancia". В ней представлены образы радостных молодых людей (двух девушек и юноши), которые катаются на санках, состоящих их пузырьков игристого вина. Изображение сопровождает слоган "Сделай жизнь игристой!".

В отношении распространителя рекламы — ЗАО "МБ группа Импэкс" — было возбуждено дело о нарушении федерального законодательства. Рассматривая материалы дела, комиссия УФАС пришла к выводу, что образ, обозначенный в рекламе и слоган "могут создать у потребителя впечатление, что употребление игристого вина  будет способствовать улучшению эмоционального состояния".

Таким образом, был нарушен п.1 ч.1 ст. 21 Закона о рекламе. Согласно ему, поясняют в УФАС, "реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния".

Компании выдано предписание о прекращении распространения рекламы.