В Арбитражном суде Московской области (АС МО) состоялось рассмотрение по существу иска Comedy Club Production к ООО "Дмитровский завод алкогольной продукции" и ООО "АШАН" города Мытищи (номер дела А41-23319/08) о защите исключительных прав на торговую марку.
Как сообщила "Право.Ru" PR-директор "Comedy Club Production" Ирина Пятенко, в ходе заседания представитель Comedy Club Production подтвердил исковые требования о прекращении несанкционированного использования зарегистрированной торговой марки Comedy Club, изъятии из оборота контрафактной водки и взыскании с главного заказчика компании "Эсполон" двух миллионов рублей.
Суд под председательством Ольги Горожановой принял требования истца к рассмотрению и назначил следующее слушание дела на 14 января.
Поводом для обращения в суд стало появление в августе 2008 года в магазине "Ашан" водки "Comedy Style". Этикетка, цветовая гамма и общее оформление повторяли торговую марку Comedy Club, владельцем которой является компания Comedy Club Production. Как сообщили представители последней, переговоры с представителями компании "Эсполон", заказавшей контрафактную водку, результатов не дали, и Comedy Club Production была вынуждена обратиться в суд.
Генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян подчеркнул, что компания не имеет никакого отношения к выпуску водки. "Наша основная целевая аудитория – это молодежь, и выпуск водки под маркой Comedy Club, как вы понимаете, не соответствует позиционированию нашего бренда на данный момент", — пояснил он.