ПРАВО.ru
Новости
8 ноября 2011, 18:20

Столичное УФАС признало незаконной рекламу шампанского в журнале "OK"

Столичное УФАС признало незаконной рекламу шампанского в журнале "OK"

Сегодня Московское управление ФАС России признало незаконной рекламу алкогольной продукции в журнале "ОК", сообщила пресс-служба УФАС. 

Рекламу шампанских вин "Taittinger Brut Prestige Rosé" и "МОЕТ" в журнале "ОК" размещает ЗАО "Аксель Шпрингер Раша". В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией антимонопольного органа установлено, что журнал "ОК" не является рекламным изданием, в связи с чем все сообщения рекламного характера, размещаемые в нем, должны сопровождаться соответствующей отметкой "реклама/на правах рекламы".

Вместе с тем, рекламное сообщение о шампанских винах  "Taittinger Brut Prestige Rosé" и  "МОЕТ" распространялось без такой отметки, что противоречит ст. 16 ФЗ "О рекламе".

Так же УФАС выявлено нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе", выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

Согласно ч.3 ст.21 ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Таким образом, Московское УФАС России признало рекламу ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" ненадлежащей и выдало организации предписание об устранении нарушений.