ПРАВО.ru
Новости
14 января 2009, 20:58

Представители Comedy Club пришли в суд с доказательствами в руках

Представители Comedy Club пришли в суд с доказательствами в руках
Водка "Comedy Style" Фото Право.Ru

Сегодня в Арбитражном суде Московской области (АС МО) состоялось предварительное судебное заседание по иску Comedy Club Production к ООО "Дмитровский завод алкогольной продукции", ООО "Ашан", ООО "Эсполон" (дело номер А41-23319/08) о запрете использования обозначения "Comedy", изъятии из оборота и запрета продажи контрафактной алкогольной продукции, передает из зала суда корреспондент "Право.Ru" Регина Резцова. Сумма исковых требований составляет 5,5 миллиона рублей.

В ходе судебного заседания истец ходатайствовал о приобщении к делу чека, подтверждающего, что водка с этикеткой "Comedy Style" по-прежнему продается в магазине АШАН, и продемонстрировал образец "контрафактной" продукции. Также истец предоставил суду распечатки телевизионной заставки Comedy Club, подтверждающие, что в дизайне этикетки водки заимствованы графические изображения, которые используются в оформлении телевизионной программы. По мнению истца, это доказывает мотивы производителей, которые пошли на сознательное смешение товарных знаков. 

В свою очередь представитель Дмитровского завода алкогольной продукции ходатайствовал о приобщении к материалам дела описи плановой инвентаризации по предприятию от 30 ноября 2008 года, ведомость по движению на складах товара "Comedy Style", и товарно-транспортные накладные на отгрузку всей произведенной продукции ООО "Эсполон". Ответчик заявил, что на сегодняшний день на складе завода нет водки с таким лейблом. Ответчик подчеркнул, что завод своевременно среагировал на полученное предупреждение о возможных проблемах с производством водки "Comedy Style"  и письменно уведомил истца о том, что до разрешения этой ситуации не намерен производить этот продукт. Соответчик по делу предоставила суду документы, согласно которым  водка "Comedy Style" до сих пор поставляется в магазины АШАН по всей территории России.

Поводом для рассмотрения иска является смешение товарных знаков "Comedy Club" и водки "Comedy Style" в 33 классе международной классификации товаров и услуг, то есть по алкогольной продукции. Однако, по мнению ответчика сопоставление графических изображений не является доказательством использования спорного товарного знака, поскольку телевизионное шоу не включено в 33 класс международного классификатора товаров и услуг. Ашан поддержал мнение Дмитровского завода, посчитав, что доказательства, представленные истцом не относятся к делу вообще, поскольку речь идет о смешении товарного знака на алкогольную продукцию, к которой телевизионное шоу не имеет никакого отношения. Представитель компании "Эсполон", являющейся заказчиком "контрафактной" водки, на заседание не явился.

Истец расценивает использование Дмитровским алкогольным заводом этикетки "Comedy Style" как целенаправленное посягательство на свой товарный знак, несмотря на то, что  Comedy Club Production не является производителем алкогольной продукции. 

Суд приобщил представленные документы к материалам дела. Судья Ольга Горожанова назначила рассмотрение дела по существу на 19 февраля.