Нужен ли юрфирме пиар-менеджер?

По вопросу о том, нужен ли юристу пиарщик, в профессиональной среде согласия нет. Проблема в том, что часто работа пиар-менеджера юрфирмы незаметна, а немедленного результата от пиарщика ждать не стоит. Многие уверены: клиентов поможет привлечь "сарафанное радио", а большую часть работы, закрепленной за пиар-специалистом, можно без особого ущерба переложить на партнеров - ведь они по сути и есть лицо фирмы (Подробнее в материале: "Идеальный пиарщик юриста").
Однако если с десяток лет назад пиарщики в юрфирмах не считались необходимостью, сегодня рынок усложнился, и все больше компаний склоняются к тому, что такой специалист необходим. Особенно крупным юрфирмам, которые хотят расширить пул клиентов. Впрочем, брать пиарщика просто для того, чтобы он был - не лучшая идея.
Редакция Право.ru решила спросить у читателей, нужны ли юрфирмы PR-специалисты.