Компания Toyota согласилась предоставить Федеральному суду США документы, содержащие технические данные о работе системы электронного управления дросселем, которая могла стать причиной самопроизвольного ускорения японских автомобилей.
Данные сведения представляют собой коммерческую тайну. Единственное условие компании, при которой она согласилась передать данные, судья и истцы должны подписать документы о неразглашении информации.
Самопроизвольное ускорение автомобилей стало причиной массового отзыва девяти миллионов машин Toyota и Lexus в конце 2009 начале 2010 года. В большинстве случаев причиной неисправности стала дефективная педаль газа. В ходе расследования Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) установила, что японская компания знала о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредила об этом американские власти. В результате на "Тойоту" был наложен штраф в размере 16,4 миллиона долларов, который автопроизводитель выплатил в середине мая.
В августе 2010 года организация NHTSA подготовила отчет с результатами предварительного расследования причин внезапного ускорения автомобилей Toyota. Изучив 58 "черных ящиков", эксперты не обнаружили в машинах дефекты, которые могли бы вызвать неисправность.