ПРАВО.ru
Интерправо
27 декабря 2012, 18:08

Toyota остановила процесс из-за низкого качества своей продукции выплатой рекордных $1,4 млрд

Toyota остановила процесс из-за низкого качества своей продукции выплатой рекордных $1,4 млрд
Фото с сайта auto-novosti.ru

Японская Toyota Motor Corp. согласилась выплатить $1,4 млрд в рамках урегулирования судебного иска, поданного американскими автовладельцами из-за претензий к качеству ее автомашин, сообщает NBC news. Представлявший интересы компании юрист Стив Бермен (Steve Berman) заявил, что это крупнейшая в истории США компенсация подобного рода. Выплаты получат 3,25 млн человек.
 
Toyota также обязуется провести ряд обучающих программ для своего персонала и инвестировать в развитие технологий обеспечения безопасности.
 
Стороны пришли к соглашению в среду, 26 декабря. Теперь Toyota должна получить его подтверждение от судьи Федерального суда округа Центральная Калифорния Джеймса Селна (James Selna), который рассмотрит соглашение в пятницу, 28 декабря.
 
Toyota столкнулась с массовой подачей исков в США  в период с 2009 года. Все жалобы потребителей были собраны в Федеральном окружном суде Центральной Калифорнии и разделены на две категории: финансовые потери владельцев и смертельные случаи. Согласно заключенному соглашению, выплаты позволят урегулировать претензии первой группы. Каждый смертельный случай будет рассматриваться в суде особо, начиная с февраля 2013 года. 
 
В 2010 году Toyota уже заплатила $17,4 млн из-за неудачной установки коврика под водительским сидением, который блокировал педаль газа на некоторых моделях Lexus. А общая сумма выплат из-за различных дефектов в 2010 году составила $48,8 млн.