ФАС предписало МГТС прекратить рекламу по телефону. Компания обзванивала абонентов, предлагая новые тарифы, и один из клиентов пожаловался на это в УФАС Москвы.
Он заявил, что МГТС распространяет по телефону рекламу о подключении к Интернету без согласия абонентов, сообщает RNS. Ведомство в ответ на жалобу предписало МГТС прекратить рекламу, но компания пока не получила от ФАС мотивированного решения о нарушении. Однако уже заявила о намерении его обжаловать.
"В связи с модернизацией сети связи операторы контактного центра МГТС осуществляют плановое информирование абонентов МГТС о возможности переключения на оптическую технологию GPON. Эта коммуникация соответствует требованиям Закона о защите прав потребителей, не имеет рекламных целей и осуществляется для доведения до абонента новой информации", – пролкомментировали ситуацию в компании.