ПРАВО.ru
Новости
4 августа 2017, 21:25

Покупатель отсудил у "Связного" 205 000 руб. за неисправный iPhone 6

Покупатель отсудил у "Связного" 205 000 руб. за неисправный iPhone 6

Оренбургский облсуд засилил решение нижестоящей инстанции, которая обязала магазин цифровой техники компенсировать покупателю пятикратную стоимость телефона, оказавшегося с заводским браком.

По информации пресс-службы облсуда, житель города Орска приобрел в магазине "Связной" iPhone 6 стоимостью 39 900 руб. Однако новый гаджет недолго радовал своего владельца – вскоре после покупки он перестал включаться. Покупатель отнес телефон в магазин для сервисного ремонта, однако там отказались устранять неполадки. Тогда он подал иск в суд.

По просьбе ответчика – АО "Связной Логистика" – назначили судебную экспертизу. Ее результаты свидетельствовали о том, что дефект имел производственный характер, связанный с неисправностью платы управления. При этом эксплуатация гаджета не могла спровоцировать образование такого дефекта, заключили эксперты.

В итоге суд решил расторгнуть договор купли-продажи и взыскал с ответчика в пользу покупателя стоимость iPhone, компенсацию морального вреда –7000 руб., неустойку – 90 000 руб. и штраф – 68 495 руб. Компания "Связной Логистика" обжаловала это решение в апелляции, однако коллегия по коллегия по гражданским делам Оренбургского облсуда оставила его без изменения.