Московское УФАС России усмотрело признаки нарушения законодательства в телерекламе "Тариф "Просто для общения" 5 копеек на все мобильные и SMS".
На телеканале "ТНТ" ООО "Ра-Регтайм" разместила рекламу "Тариф „Просто для общения“ 5 копеек на все мобильные и SMS". В ней утверждалось, что звонки за первую и начиная с 10-ой минуты стоят 1,1 рубля и только со второй по 10-ую минуты — 5 копеек. Стоимость исходящих SMS-сообщений на телефоны операторов Краснодарского края и Республики Адыгея стоят 5 копеек, а по России — 1 рубль за одно сообщение, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
Антимонопольный орган намерен установить соответствие действительности сведений о стоимости услуги. Кроме того, в УФАС считают, что в рекламе отсутствует часть необходимой существенной информации об условиях использования услуги и в результате искажается смысл информации, вводятся в заблуждение потребители. В частности, не указано, что цена 5 копеек установлена со 2-й по 10-ю минуты исходящей связи. Таким образом, не заплатив за первую минуту 1,1 рубля, невозможно воспользоваться предложением о стоимости звонков по 5 копеек.
Информация о стоимости услуги, влияющей на размер платежа за рекламируемую услугу, является существенной для потребителя, так как может определить выбор абонента при сравнении параметров услуг операторов связи. Также в данной рекламе не указано, что тарификация происходит поминутно.
Дело назначено к рассмотрению на 9 февраля.