В ФАС России с заявлением на действия "Канала имени Москвы" обратился "Речфлот", который осуществляет навигацию по Москве на речных трамвайчиках. Поводом для обращения послужило резкое повышение стоимости причаливания, сообщили "Право.Ru" в пресс-службе компании "Речфлот".
"Предприятие „Канал имени Москвы“, к которому с этого года отошли причалы на речном вокзале, резко увеличило тарифы на использование теплоходами причалов: по круизным теплоходам повышение причального сбора составило 36 процентов, а вот за стоянку речного трамвая теперь необходимо заплатить ровно в 6 раз больше", — говорится в пресс-релизе "Речфлота".
Компания "Речфлот", осуществляющая речные пригородные перевозки от Северного вокзала, отмечает, что для компенсации расходов на парковку речных трамвайчиков у вокзала, вынуждена поднять цену на билет в три раза или прекратить рейсы вообще.
"По круизным теплоходам для пассажиров, уже купивших путевки на летние круизы, возможно будет введен дополнительный причальный сбор", — говорится в релизе.
"Речфлот" отмечает, что других вариантов не видит, так как "Канал имени Москвы" уклоняется от каких-либо переговоров с судоходными компаниями по поводу тарифов на причаливание.
В компании отметили, что узнали о повышении буквально несколько дней назад, стратегия действий еще не выработана и вопрос о подаче иска в суд пока не обсуждался. Но "Речфлот" уже обратился с заявлением на действия "Предприятия „Канал имени Москвы“ в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. Также вчера компания обратилась в Федеральную службу по тарифам.