Московское УФАС России признало наружную рекламу кафе "Black Berry": "GINZA TUNING SHOW" ненадлежащей, сообщает пресс-служба УФАС
Было установлено, что данная реклама, в виде растяжки над проезжей частью противоречит действующему законодательству о рекламе.
В рекламе "Black Berry": "GINZA TUNING SHOW" ООО "Ферео" использует иностранные слова, которые могут привести к искажению смысла информации, что нарушает п. 1 ч. 5 ФЗ "О рекламе".
Кроме того, использование иностранных слов в рекламе нарушает требования законодательства Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации ( ч. 11 ст. 5 ФЗ "О рекламе").
Московское УФАС России признало ООО "Ферео" нарушившим п. 1 ч. 5, ч. 11 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения административного производства.
"Дела, связанные с использованием иностранных слов в рекламе, не редки для Управления, — пояснил замруководителя УФАС Александр Тархов, — Русский язык один из величайших языков мира, я думаю, что в нем можно отыскать слова, которые передали бы идею ООО "Ферео", и эта информация была доступна каждому".