ПРАВО.ru
Новости
24 августа 2010, 18:37

АС МО стал общаться с участниками процессов круглосуточно

АС МО стал общаться с участниками процессов круглосуточно
В Арбитражном суде Московской области утвержден "Порядок работы телефона доверия", сообщила пресс-служба АС МО Фото Право.Ru

В Арбитражном суде Московской области утвержден "Порядок работы телефона доверия", сообщила пресс-служба АС МО.

Отныне в АС МО прием устных обращений граждан и представителей организаций по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

Информация, предоставляемая по телефону доверия абонентам в автоматическом режиме звучит так: "Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия в Арбитражный суд Московской области. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свою фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть отправлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения сообщения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Говорите, пожалуйста.".

Уполномоченный работник секретариата председателя суда ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и кратко излагает их содержание в карточке устного обращения по телефону доверия. Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трехдневный срок с даты его поступления.

После регистрации устного обращения в системе электронного документооборота карточка устного обращения по телефону доверия отделом делопроизводства передается руководству АС МО в установленном порядке. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Информация о режиме работы телефона доверия в АС МО доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте АС МО в сети Интернет.

Телефон доверия Арбитражного суда Московской области: 8 (800) 100-27-66 (звонок бесплатный).

Напомним, что ранее отвечать на устные обращения граждан по телефону доверия стали ВАС РФ и 10-й арбитражный апелляционный суд.