ПРАВО.ru
Новости
17 августа 2010, 15:04

10ААС начал отвечать на устные обращения граждан

10ААС начал отвечать на устные обращения граждан
С 16 августа в Десятом арбитражном апелляционном суде функционирует телефон доверия для приема устных обращений граждан

С 16 августа в Десятом арбитражном апелляционном суде функционирует телефон доверия для приема устных обращений граждан, сообщается на официальном сайте 10ААС.

Прием устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону 8-800-100-1227 круглосуточно в автоматическом режиме. Оператор телефона доверия ежедневно осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрацию. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

На устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается.

Десятый арбитражный апелляционный суд направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Напомним, что еще в начале июля круглосуточный "телефон доверия" начал работать в Высшем Арбитражном суде РФ.

Прием устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону +7(495)982-1280 круглосуточно в автоматическом режиме.