ПРАВО.ru
Новости
5 июля 2010, 14:37

ВАС открыл "телефон доверия" и готов отвечать на обращения

ВАС открыл "телефон доверия" и готов отвечать на обращения
ВАС РФ открыл телефон «доверия» и готов выслушать жалующихся Фото Право.Ru

Круглосуточный "телефон доверия" начал работы в Высшем Арбитражном суде РФ. Как обещает ВАС РФ, обратившиеся получат письменный ответ по почте, за исключением тех, кто захочет остаться неизвестным.

Прием устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия (+7(495)982-1280) круглосуточно в автоматическом режиме. Оператор телефона доверия ежедневно осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрацию. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню, сообщается на сайте ВАС РФ.

На устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается. ВАС РФ направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".