Сегодня на процессе по делу "Белгородского стрелка" Сергея Помазуна, жертвами которого в апреле этого года стали 6 человек, обвинение представило вещественные доказательства, передает РИА Новости.
Прокуратура показала на заседании Белгородского областного суда оружие — карабин "Вепрь-308", два карабина "Тигр" и два охотничьих ружья, а также патроны к ним (не менее 400). Все это оружие было найдено после задержания Помазуна в тайнике в лесу. Кроме того, был представлен нож, с которым Помазун напал на полицейского при задержании.
В качестве вещественных доказательств обвинения в убийствах следствие использовало одежду потерпевших, почти полностью пропитанную кровью. На одежде Помазуна, также представленной в качестве вещдока, были обнаружены следы крови потерпевших и остатки продуктов выстрела.
По закону после исследования в судебном заседании вещественные доказательства могут быть переданы родным погибших или уничтожены. "По решению потерпевших суд постановил уничтожить доказательства по делу", — заявил на заседании председательствующий судья Николай Кудинов.
Напомним, что, по версии следствия, 22 апреля Помазун из отцовского охотничьего карабина расстрелял двух продавцов и посетителя в оружейном магазине в центре Белгорода. Похитив два самозарядных карабина "Тигр" и более 250 патронов разного калибра, он на улице "из хулиганских побуждений" застрелил еще троих прохожих (среди них оказалась и ученица 7-го класса). На что рассчитывал Помазун, устроив нападение на оружейный магазин, следователям выяснить не удалось — от дачи показаний в ходе предварительного следствия он отказался. По результатам комплексной амбулаторной судебной психолого-психиатрической экспертизы Помазун признан вменяемым. 31-летний Помазун обвиняется по пп. "а, в, е, и, к" ч. 2 ст. 105 У(убийство), ч. 1 ст. 222 (незаконные хранение, перевозка или ношение оружия и боеприпасов), ч. 1 ст. 226 (хищение огнестрельного оружия и боеприпасов), п. "б" ч. 4 ст. 226 (хищение огнестрельного оружия и боеприпасов с применением насилия, опасного для жизни или здоровья) и ст. 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа).