Что может отпугнуть клиента в офисе юрфирмы?

Американский журнал The National Law Review провел опрос среди клиентов юридических фирм и выяснил, что больше всего раздражает их в офисах юридических компаний. Номером один в списке вызывающих недовольство факторов оказались офисы, выглядящие неаккуратно, далее следовали плохо одетые сотрудники, недостаточная освещенность и старый ремонт (см. The National Law Review выяснил, что не нравится клиентам в офисах юрфирм)
На офис юристы тратят немало: бюджет на их ремонт и оформление лидируют по величине выплат, которые юридические фирмы совершают контрагентам. Наиболее частый способ сэкономить на помещении, к которому в последние годы прибегают многие работающие в России юрфирмы - сокращение площади. Тем не менее, на офисе лучше не экономить, признают юристы: то, как выглядит помещение, где оно находится - значимый момент для клиента, а значит и для всего юридического бизнеса.
Право.ru решило выяснить у читателей, что может негативно повлиять на мнение о компании при визите в офис. Можно выбрать несколько вариантов ответа или поделиться своей историей в комментариях.