ПРАВО.ru
Интерправо
5 октября 2009, 18:32

Логотип Apple вновь стал яблоком раздора

Логотип Apple вновь стал яблоком раздора
Apple и Woolworths не поделили яблоко

Apple требует от компании Woolworths прекратить использовать товарный знак, который, по их мнению, слишком напоминает знаменитое яблочко.

Австралийская компания Woolworths настаивает на том, что их логотип представляет собой стилизованную W. В Apple считают, что это яблоко, и требуют от крупнейшего в Австралии ретейлера прекратить использование товарного знака.

Корпорации предстоит убедить IP Австралия, Федеральное правительственное агентство, которое занимается регистрацией товарных знаков, в необходимости отклонить заявку на регистрацию логотипа компании, поданную в августе прошлого года. Заявка Woolworths включает в себя широкий выбор электротоваров и технологий, то есть те области использования, в которых ретейлер будет прямо конкурировать с Apple.

Сейчас Woolworths занимается, в частности, продажей мобильных телефонов, так что вероятность перехода на поставку компьютеров не следует исключать.

Представитель Woolworths заявил, что до вынесения решения компания не планирует никаких изменений в своей деятельности.

С тех пор, как компания представила свой новый логотип в прошлом году, она избегала упоминаний о яблоке в связи с ним. Автор логотипа, Ганс Хюлсбош, заявил, что Apple довел защиту своей торговой марки до крайности. "Если так рассуждать, они могли бы подать в суд на любого поставщика фруктов", сказал он.

В Apple от комментариев отказались.

По материалам Telegraph, itoday.ru