ПРАВО.ru
Интерправо
27 октября 2008, 18:08

Deutsche Post отстояла права на торговую марку

Deutsche Post отстояла права на торговую марку
В Германии Deutsche Post фигурирует сразу в нескольких судебных разбирательствах

Крупнейшее в Европе почтовое агентство Deutsche Post выиграло дело в Федеральном суде Германии, отстояв права на собственную торговую марку. В результате оно направлено обратно в суд по патентным разбирательствам на пересмотр. Ранее этот суд постановил, что Deutsche Post не обладает эксклюзивным правом на слово «post» (пер. «почта») в одноименной зарегистрированной торговой марке.

В Германии Deutsche Post фигурирует сразу в нескольких судебных разбирательствах вокруг своей торговой марки. Ряд компаний оспаривает эксклюзивные права компании.

В июне Deutsche Post, попытавшись повлиять на конкурентов, которые активно использовали слово «post» в различных вариациях в названиях собственных проектов, проиграла несколько дел.

Торговая марка Deutsche Post была зарегистрирована в 2003 г. У более чем 85% клиентов Deutsche Post в Германии словосочетание прочно ассоциируется с немецкой компанией.