ПРАВО.ru
Новости
5 ноября 2014, 15:01

ФАС запретила использовать бренд МЧС при вскрытии сейфов

ФАС запретила использовать бренд МЧС при вскрытии сейфов
Фото с сайта www.chaspik.spb.ru

Управление ФАС Иркутской области признало ненадлежащей рекламу с использованием аббревиатуры МЧС, в которой содержалось обещание вскрыть замки автомобилей и квартир в кратчайшие сроки, сообщает пресс-служба УФАС России.

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление Главного управления МЧС России по Иркутской области по поводу рекламы "Службы экстренного вскрытия замков МЧС 911", распространенной в июне в Иркутске в виде наклеек и карточек. На них от имени МЧС гарантировалось "экстренное вскрытие машин, квартир, офисов, гаражей, сейфов, изготовление автомобильных ключей по замку зажигания, установка замков любой сложности…".

В заявлении отмечалось, что сокращение "МЧС" является официальным и этот федеральный орган исполнительной власти данную деятельность не осуществляет. Комиссия УФАС сочла, что реклама имеет признаки нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", поскольку содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара. В связи с этим индивидуальному предпринимателю В. Журкину выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.

Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).