Удмуртское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу на стекле автомобиля, в которой его владелец для привлечения внимания клиентов включил в список предлагаемых услуг тяжкие преступления, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС России обратилась Глазовская межрайонная прокуратура с жалобой на местного жителя, разместившего на стекле своей машины рекламную наклейку: "Заказные убийства, шантаж, натяжные потолки". При этом ниже указывались название лица, оказывающего перечисленные услуги, и телефоны для связи.
По заявлению надзорного органа в отношении автовладельца было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Вместе с тем, как напоминает УФАС, не допускается реклама услуг, производство и (или) реализация которых побуждает к совершению противоправных действий, в частности соучастию в совершении убийств и шантажа, а также призывает к проявлениям насилия и жестокости.
В ходе рассмотрения дела УФАС признало автомобилиста нарушившим пп. 1, 2 ч. 4 ст. 5, п. 1 ст. 7 Федерального закона "О рекламе". Ему выдано предписание убрать ненадлежащую рекламу со своей машины.