"Яндекс" пытается оспорить в Арбитражном суде Москвы решение Межрегиональной инспекции ФНС № 7 по крупнейшим налогоплательщикам о доначислении налогов на 200 млн рублей, пишут "Ведомости".
Налоговики проверили деятельность компании за 2010–2012 годы и обнаружили три фирмы-однодневки – так называемые центры привлечения клиентов, на которые "Яндекс" якобы списывал свои расходы, хотя по факту осуществлял работу своими силами.
В компании претензии отвергают, заявляя, что центры – это реально существующие бизнесы. Газета объясняет, что такие фирмы были посредниками между поисковиком и партнерами, которые хотели разместить рекламу в системе "Яндекс.Директ". С лета 2014 года компания к услугам центров не прибегает, поскольку перешла на работу с партнерами по прямому договору.
Какие именно компании ФНС считает однодневками, в "Яндексе" не уточнили.