ПРАВО.ru
Новости
13 сентября 2017, 12:32

Абонент пожаловался в ФАС на рекламу "Билайна"

Абонент пожаловался в ФАС на рекламу "Билайна"

Московское областное УФАС привлекло к ответственности ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") за распространение ненадлежащей рекламы. Об этом сообщает официальный сайт ведомства.

Компании назначили штраф по ч. 1 ст. 14.3 КоАП, то есть за "нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе". Как объяснили в ФАС, наказали оператора после жалобы его клиента.

Мужчина пожаловался в ФАС на то, что "Билайн" постоянно присылал ему рекламу по СМС, тогда как он не давал на это своего согласия. Такие действия оператора расценили как нарушение ч. 1 ст. 18 закона "О рекламе", который прямо запрещает рассылку рекламы без согласия клиента. Штраф составил 750 000 руб.

Недавно антимонопольная служба заподозрила "Бинбанк" в недостоверной рекламе. В рассылке организации был текст: "Зарплатная карта. +10% к зарплате. Начисляем 5% на остаток по счету каждый месяц и бонусы 5% с покупок! БИНБАНК". ФАС проверила это рекламное объявление и выяснила, что ни о каких "+10% к зарплате" там речи нет. "Бинбанку", однако, удалось отделаться лишь предписанием устранить нарушение.