ПРАВО.ru
Новости
15 июня 2011, 17:49

Судят безработного уроженца Чечни на Infiniti, выстрелившего в лицо грейдеристу

Судят безработного уроженца Чечни на Infiniti, выстрелившего в лицо грейдеристу
Фото Право.Ru

В Екатеринбурге суд приступил к рассмотрению дела о дорожном конфликте, в ходе которого безработный водитель Infiniti, уроженец Чечни Тимур Мусаев, выстрелил в лицо оператору снегоуборщика, сообщает Газета.Ru. Процесс затянулся на несколько месяцев, поскольку защита водителя дорогой иномарки потребовала перевести материалы дела на чеченский язык.

Инцидент произошел вечером 30 ноября 2010 года на пересечении улиц Мельникова и Синяева в Екатеринбурге. По версии следствия, в тот день безработный владелец "Infiniti fx-35" попытался выехать с парковки. В это время мимо проезжал грейдер, убиравший снег у обочин, перегородив выезд иномарке.

Тогда водитель "Infiniti" вышел из автомобиля и вступил в словесную перепалку с 36-летним оператором грейдера Евгением Петровым, после чего достал травматический пистолет и выстрелил механизатору в голову. Пострадавший получил травмы лица и контузию сетчатки глаза. С места происшествия Мусаев скрылся.

30-летнему Тимуру Мусаеву предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 30, п. "и" ч. 2 ст.105 УК (покушение на убийство, совершенное из хулиганских побуждений, до 15 лет лишения свободы). По ходатайству следственных органов в отношении злоумышленника судом была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Как полагает следствие, причин использовать оружие у Мусаева не было. Сам обвиняемый свою вину не признает, утверждая, что "выстрел произвел случайно — в процессе того, как доставал пистолет". "По версии хулигана, он достал для самозащиты — грейдерист напал него", — рассказал помощник руководителя управления областного СКП по взаимодействию со СМИ Александр Шульга

Как расказал Александр Шульга, процесс стал затягиваться после того, как защита Мусаева заявила ходатайство о том, чтобы предоставить обвиняемого переводчика.  "Мы не можем нарушить его права, поскольку его родной язык чеченский. Даже если он владеет русским языком, мы обязаны предоставить ему переводчика", — сказал представитель прокуратуры. Он отметил, что только обвинительное заключение в отношении Тимура Мусаева насчитывает около 200 листов.