ПРАВО.ru
Новости
25 ноября 2011, 16:34

Бастрыкин стал в пять раз доступнее для жалоб на следователей по телефону

Бастрыкин стал в пять раз доступнее для жалоб на следователей по телефону
Фото с сайта i-news.kz

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин "в связи с многочисленными обращениями" граждан увеличил время работы линии прямой телефонной связи с ним с двух до 10 часов в месяц, сообщает пресс-служба СКР.

Прямая линия теперь будет работать не один, а два дня в месяц. Кроме того, с двух до пяти часов в день увеличено время, когда Бастрыкин лично будет беседовать по телефону с гражданами. Теперь прямая линия с Бастрыкиным станет действовать с 14 до 19 часов в первый и третий вторник каждого месяца по телефону 8 (495) 640-20-47. Таким образом, ближайшая прямая линия должна состояться уже 6 декабря.

В СКР также сообщают, что поскольку "многие граждане изъявляют желание изложить свои жалобы и обращения на личном приеме", глава СКР распорядился организовать личный прием в каждую вторую среду месяца в здании Следственного комитета по адресу: г. Москва, Технический переулок, 2. Прием будет проходить с 14 до 19 часов.

Распоряжение о работе прямой линии с председателем СКР было издано недавно, изначально планировалось, что она будет проходить в третий четверг каждого месяца всего два часа — с 16 до 18 часов. Пока состоялась одна прямая линия — 17 ноября, в ходе которой Бастрыкин выслушал обращения 15 граждан. Звонившими были жители Алтайского и Краснодарского краев, Ростовской и Ульяновской областей, Москвы и ряда других регионов. Их жалобы и обращения в основном касались ненадлежащей работы следователей и руководителей территориальных следственных органов.