Подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело о рекламе в газете "Советская Россия" "Целебной шапочки", представляющей ее как изделие медицинского назначения, сообщает пресс-служба УФАС.
Дело возбуждено в отношении ООО "Пульс" после проверки обращения физического лица. В жалобе говорилось, что реклама "Целебной шапочки" обещает "высокоэффективное лечение атеросклероза, ишемии, гипертонии, мигрени, головокружений, онемения рук, тремора (в т.ч. при болезни Паркинсона), качественное улучшение памяти и мышления, поступления кислорода в мозг; а также уменьшение раздражительности, депрессивности; укрепление сосудов и сердца".
По заключению антимонопольного органа, компания нарушила п.6 ч. 5 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", согласно которому запрещается указывать на лечебные свойства объекта рекламирования, за исключением рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.