ПРАВО.ru
Новости
14 октября 2013, 20:12

Клиенту, которого довели до слез в Сбербанке, суд назначил компенсацию

Клиенту, которого довели до слез в Сбербанке, суд назначил компенсацию
Фото с сайта merchant.w1.ru

В Ставропольском крае суд взыскал 2,5 тыс. рублей компенсации морального вреда со Сбербанка в пользу клиента, которого довели до слез в одном из местных отделений, сообщили "Право.ru" по телефону в пресс-службе Ставропольского краевого суда.

Местный житель Иван Рыбалов подал иск в Невинномысский городской суд к ОАО "Сбербанк России" о взыскании 5 тыс. рублей компенсации морального вреда.

Согласно материалам дела, истец обратился в Невинномысское отделение Сбербанка за услугой перечисления денежных средств в краевое отделение этого же банка. Сотрудница учреждения сообщила клиенту, что перевод стоит 148 рублей, хотя на самом деле он являлся бесплатным. Мужчина, неоднократно переводивший деньги без комиссии, отказался платить и попросил разобраться. В результате оператор, которая была одновременно и начальником отделения, отказалась перечислять его деньги с одного счета на другой.

Тогда клиент отправился в центральное отделение Сбербанка в городе. Там, в кабинете у руководителя, он расплакался, и ему стало плохо. В этот же день указанная услуга ему была оказана бесплатно. Но мужчина посчитал, что в данной ситуации этого недостаточно, и обратился в банк с жалобой на сотрудника. Не получив ответа, клиент обратился в суд.

Суд удовлетворил иск частично и взыскал со Сбербанка в пользу Рыбалова 2,5 тыс. рублей, а также 200 рублей в счет судебных расходов.