Из-за санкций и ухода ряда международных трейдеров и перевозчиков из России есть спрос на внешнеэкономическую деятельность со стороны производителей сырья, металлов, зерна и оборудования. Бюро учло запрос рынка и расширило объем предлагаемых услуг. NSP фокусируется на услугах по созданию бизнеса в области морских перевозок и шире — зарубежных представительств компаний-производителей с нуля.
Бюро разрабатывает корпоративные структуры с разными видами финансирования, бенефициарного владения, логистики денег, в том числе кредитов, разными флагами, создает возможности для приобретения готового судна или заказа на верфи за рубежом.
Как и прежде, NSP продолжает оказывать традиционные услуги в сфере морского права: купля-продажа судов, верфей, пароходств, судостроительные контракты, регистрация судов, выбор флага, передача судов в лизинг, строительство портовых сооружений, договоры фрахтования на условиях бербоут-чартера и тайм-чартера, договоры перевозки грузов, налоговые и таможенные вопросы, вопросы ареста судов и грузов и обращения взыскания на судно. NSP помогает в поиске агентов, сюрвейеров и субподрядчиков в иностранных портах.
Помимо этого, бюро защищает интересы доверителей — владельцев морских и речных судов при разрешении споров в России и в иностранных юрисдикциях.
NSP представляет интересы доверителей в Росморпорте, в российских государственных судах (в частности, в части ареста кораблей), в международных арбитражных центрах специализированной направленности, таких как LMAA, третейский суд Лондонской сахарной ассоциации (SAL) и Международной ассоциации торговли зерном и кормами (GAFTA).
Практика морского права NSP рекомендована рейтингами «Право-300» и «Коммерсантъ».
Руководитель практики морского права NSP партнер Роман Макаров с 2003 года специализируется в морском праве. Его карьера началась в торговой компании JFC, специализировавшейся на импорте фруктов в Россию. Он работал в отделе ВЭД и закупки сахара-сырца корпорации «Евросервис», в стивидорной компании «Терминал-Сервис» и руководил юридическим отделом «Балтийского флота».