Сеульский суд удовлетворил ходатайство автопроизводителя GM Daewoo о наложении временного запрета на производство автомобилей TagAZ C-100.
Суд признал, что TagAZ Korea незаконно получил и использовал технологии Daewoo при производстве, продаже и экспорте седана С-100 и наложил запрет на его производство до окончания разбирательства.
GM Daewoo, южнокорейское подразделение американского автоконцерна General Motors, подала в суд Центрального округа Сеула иск к партнеру российского автозавода "ТагАЗ" - компании TagAZ Korea. Последняя обвиняется в нарушении прав на интеллектуальную собственность и использование торговых секретов GM Daewoo.
Истцы рассчитывают добиться через суд запрета для "ТагАЗа" проектировать, производить, продавать и экспортировать то, что южнокорейский производитель считает "скопированным продуктом", а также запретить дальнейшее использование украденных у GM Daewoo разработок.Ранее двое бывших сотрудников Daewoo, ныне работающие на TagAZ Korea, были арестованы по подозрению в передаче технологий в российскую компанию.
Один из задержанных подозревается в краже 6 тысяч компьютерных файлов, содержащих информацию о двигателе и дизайн-решениях, а также других ключевых технологиях, связанных с седаном Lacetti. В компании Daewoo считают, что модель "ТагАЗа" С-100, известная в России как "Вега", сделана с использованием технологий производства именно этой южнокорейской модели.
Один из руководителей TagAZ Korea, также подозревавшийся в утечке информации, покончил жизнь самоубийством, оставив предсмертную записку с заявлением о своей невиновности.
"Когда прокуратура закончит следствие по этому делу, мы будем готовить иск о возмещении ущерба против TagAZ Korea", заявил представитель Daewoo Ким Санг-Вон. По его словам, цена разработки модели, подобной Lacetti, составляет приблизительно 245 миллионов долларов. Представители TagAZ Korea официально отказались от комментариев до окончания следствия.
По информации Industry Week