ПРАВО.ru
Интерправо
2 апреля 2009, 21:20

Coca-Cola запретили обманывать потребителей

Coca-Cola запретили обманывать потребителей
Антимонопольное ведомство Австралии

Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, изменит текст рекламы. Опубликовать сообщение, опровергающее информацию, данную в рекламе, обязал компанию австралийский суд.

Скандал разразился вокруг рекламы с участием австралийской актрисы Керри Армстронг. По мнению специалистов Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и потребления (Australian Competition and Consumer Commission), реклама убеждает пользователей в абсолютной безвредности напитка, что не соответствует действительности. По словам председателя Комиссии Граэма Сэмьюэла, потребители, и в особенности родители, покупающие напиток детям, должны понимать потенциальный риск, связанный с его употреблением.

Представители компании Coca-Cola согласились изменить рекламу в соответствии с решением суда.

Это уже не первый случай, когда компанию обвиняют в обмане потребителей. В 2008 году аналогичные обвинения выдвинуло американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). FDA настаивало на том, что название «Диетическая Кола Плюс», так же, как и «Кока-Кола Лайт Плюс» — речь идет о разновидности так называемой диетической колы — является некорректным, а Coca-Cola не имеет права позиционировать свой продукт как абсолютно безвредный.