При этом потребители не получали всю информацию об условиях финансовой услуги, следует из сообщения ФАС. В частности, в рекламном ролике не было сказано, что клиентам для получения подарочных акций нужно открыть первый брокерский счет и купить любые ценные бумаги на сумму от 1000 руб. в приложении банка.
Подобные действия организации приводят к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами, считают в ФАС.
Ведомство возбудило дело в отношении «Альфа-банка» в феврале. Служба признала рекламу организации ненадлежащей и предписала банку прекратить ее распространение. Кроме того, организацию оштрафовали согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП.
В мае ФАС уже штрафовала «Альфа-банк» за недостоверную рекламу кредитной карты. В ней говорилось о кешбэке 10% на все покупки, но на сайте организации указывали, что акция действует только в отношении определенных операций.
Кроме того, в последнее время за ошибки в рекламе также наказывали «Газпромбанк», который оштрафовали на 1 млн руб., и «Т-банк».
В июне ФАС вынесла штраф оператору связи МТС. Организация называла в рекламе свой домашний интернет «лучшим в Москве».