Новосибирское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу суши-маркета "Микадо", в которой не были указаны сведения о фирме, занимающейся доставкой заказов, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Суши-маркет "Микадо", продающий суши и роллы не порционно, а по весу, рекламировал свои услуги с помощью баннеров в метро и рекламы в эфире утреннего шоу "Да-Бу-Ди" радиостанции "Ди FM". В том числе заведение предлагало покупателям оформить доставку еды.
При этом, как отмечает УФАС, в рекламе отсутствовали обязательные сведения о продавце товаров при дистанционном способе их продажи, в частности, наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, а также данные о его владельце.
Комиссия УФАС признала такую рекламу суши ненадлежащей, а рекламодателя ООО "Сибстар" нарушившим ст. 8 закона "О рекламе". Компании "Сибстар", а также рекламораспространителю ООО "РА Граммофон-Новосибирск" выданы предписания о прекращении нарушения. Материалы по делу переданы должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.