ПРАВО.ru
Новости
17 апреля 2014, 17:15

Клиент, которому доставили обшарпанный гарнитур, отсудил у мебельной компании "Шатура" 200 000 руб.

Клиент, которому доставили обшарпанный гарнитур, отсудил у мебельной компании "Шатура" 200 000 руб.
Фото с сайта www.gidmagazinov.ru

В Волгоградской области суд обязал мебельную компанию "Шатура" выплатить покупателю мебели, которая была поставлена с потертостями и сколами, ее двойную стоимость, сообщает пресс-служба Волгоградского областного суда.

Ранее в Центральный районный суд Волгограда обратился местный житель с иском к ОАО "Мебельная компания "Шатура" о взыскании стоимости приобретенного комплекта мебели плохого качества.

Согласно материалам дела, 7 апреля истец приобрел в мебельном салоне "Шатура" комплект мебели из четырех изделий. При приемке товара он обнаружил недостатки мебели в виде потертостей, сколов углов и ненадлежащей комплектации. Ответчик заменил комплектующие, однако вновь поставленные детали имели аналогичные недостатки. После этого истец направил в адрес ответчика претензию о возврате уплаченных за товар средств, в удовлетворении которой магазин отказал.

Суд частично удовлетворил исковые требования покупателя и взыскал с мебельной компании в его пользу стоимость мебели в размере 110 119 руб., стоимость доставки и сборки мебели 5939 руб., штраф 79 093 руб., а также компенсацию морального вреда 5000 руб.

Решение суда первой инстанции было обжаловано ответчиком в апелляционном порядке, однако судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда оставила его без изменения.

Согласно информации на официальном сайте компании, "Шатура" производит 3,4% от всей выпускаемой в России мебели. Сеть ее магазинов включает более 600 фирменных салонов мебели, которые находятся в большинстве федеральных округов РФ.