Санкт-Петербургское управление ФАС России оштрафовало крупную сеть парфюмерно-косметических магазинов "Л'Этуаль", которая сообщала покупателям об ограничениях в акции с 50-процентными скидками лишь на кассе, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее УФАС рассмотрело дело по обращению жительницы Северной столицы, которая пожаловалась на рекламную акцию косметического бутика "Л'Этуаль", проходившую 26–28 сентября 2014 года: "-50 % на все! Впервые в Петербурге!". По мнению заявительницы, реклама магазина вводила покупателей в заблуждение, поскольку при покупке товаров ей пояснили, что с заявленной скидкой можно приобрести не более пяти косметических средств.
УФАС признало рекламу ненадлежащей и нарушающей ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе", согласно которой не допускается реклама, где отсутствует часть существенной информации об условиях покупки продукции, если при этом потребители вводятся в заблуждение.
По решению антимонопольного органа на ООО "Алькор и Ко", головную компанию группы "Л'Этуаль", наложен административный штраф по ст. 14.31 КоАП РФ в размере 110 000 руб.