ПРАВО.ru
Новости
7 сентября 2015, 20:55

ФАС запретила рекламодателю пускать стрелы ниже пояса

ФАС запретила рекламодателю пускать стрелы ниже пояса

Самарское управление ФАС России оштрафовало службу такси за рекламу, на которой в игривом американском ретро-стиле "пин-ап" обыгрывается снижение расценок на транспортные услуги, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

В УФАС поступила жалоба на размещенный у автовокзала Тольятти рекламный баннер такси "Майами", на котором изображена девушка, стоящая напротив мишени. При этом часть ее юбки задрала случайно попавшая стрела, которая обнажила кружевные чулки. Рекламу сопровождала надпись "Точное попадание! Мы снова снизили цены..".

Плакат был вынесен на рассмотрение членами экспертного совета по рекламе при УФАС, большинство из участников которого указали, что он нарушает рекламное законодательство, поскольку в нем используется непристойный образ. Кроме того, по мнению экспертов, стрела попала в "интимную часть тела" девушки, что формирует двусмысленный образ, оскорбляющий человеческое достоинство по половому признаку.

УФАС признала ООО "Майами" нарушившим требования ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе". На службу такси наложен штраф в 150 000 руб., а на ее директора в 6000 руб. Кроме того, рекламодателю выдано предписание прекратить распространение ненадлежащей рекламы.