В Свердловской области суд обязал российского представителя компании Apрlе вернуть клиенту деньги за сломавшийся вскоре после покупки iPhone 6 и возместить разницу в его стоимости с учетом роста курса доллара США.
Как следует из материалов Кировского районного суда Екатеринбурга, местный житель Борис Ченцов обратился с иском к ООО "Эппл Русс" о защите прав потребителя. По словам заявителя, 21 ноября 2014 года в интернет-магазине Apрle Store он купил iPhone 6 стоимостью 31 990 руб. Через три месяца эксплуатации телефон начал зависать и выключаться, а 4 марта и вовсе перестал работать.
В тот же день покупатель обратился в сервисный центр Apple "Алстер-Сервис", где ему предложили заменить аппарат на аналогичный. Однако клиент потребовал возврата денег с учетом нынешней стоимости телефона. В связи с падением курса рубля он подорожал на 17 000 руб. и стоил уже 48 999 руб. Однако официальный представитель Apple ответил отказом.
Судья Владимир Капралов, рассмотрев материалы дела № 2-4723/2015 ~ М-3559/2015 постановил взыскать с компании "Эппл Русс" изначальную стоимость телефона, разницу между старой и новой ценой, штраф и неустойку. Общая сумма взысканий составила 113 386 руб. В настоящее время решение вступило в силу.