ПРАВО.ru
Новости
7 июля 2016, 19:25

АСГМ взыскал с "Яндекса" 50 000 рублей по иску радиостанции "Серебряный Дождь"

АСГМ взыскал с "Яндекса" 50 000 рублей по иску радиостанции "Серебряный Дождь"
Фото с сайта www.klerk.ru

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск радиостанции "Серебряный Дождь" о взыскании с "Яндекса" компенсации за незаконное использование ее бренда, передет РИА Новости.

Радиостанция потребовала от поисковика компенсацию в размере 564 321 рублей за упоминание ее товарного знака в сервисе "Яндекс.Радио" (дело № А40-68158/2016). При запуске этого сервиса в числе категорий по интересам был раздел "Как на радио" с упоминанием названий 25 радиостанций (Best FM, Love Radio, Maximum, "Авторадио", "Дорожное радио", "Европа плюс", "Серебряный дождь" и других).

Сразу после начала работы сервиса, в июне 2015 года, медийные холдинги и радиостанции стали требовать удаления упоминаний их брендов. Представитель радиостанции в мае этого года сообщил в суде, что нотариусом было зафиксировано использование товарного знака истца на ресурсе, администратором которого является ответчик. При клике на сайте, как утверждал истец, появлялся контент радиостанции. При этом разрешения на использование своего товарного знака "Серебряный дождь" не давал.

Истец тогда уточнил, что нарушения его прав на момент разбирательства прекратились. На протяжении нескольких месяцев "Серебряный Дождь" пытался урегулировать конфликт мирным путем в досудебном порядке, однако "Яндекс" проигнорировал все предложенные варианты. Представитель интернет-компании заявил в суде, что нарушения прав на товарный знак не было, контент истца не использовался. Как заверял ответчик, сервис лишь предоставлял пользователям доступ к базе данных.