Московский метрополитен исполнил предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и продолжил аукцион на размещение рекламы в метро с момента завершения предыдущих торгов, говорится на сайте ведомства.
Как сообщает служба, после этого цена лота повысилась более чем на 1 млрд рублей – с 21,43 млрд до 22,66 млрд рублей. Таким образом, рост от первоначально заявленной стоимости составил 29%. Победителем торгов стала компания "Трейд компани".
Ранее, 17 августа, она уже выигрывала аукцион метрополитена на размещение рекламы. Но другой участник аукциона – компания "Лайса Диджитал" – пожаловалась в антимонопольное ведомство на нарушение процедуры проведения торгов. Заявитель счел, что метрополитен нарушил порядок определения победителя, завершив торги ранее чем через 100 минут с момента подачи последнего предложения.
Служба пришла к выводу, что участники аукциона были введены в заблуждение по поводу времени окончания аукциона из-за разночтений в документации. В связи с этим один из участников не успел своевременно подать ценовое предложение. По этой причине ФАС предписала Московскому метрополитену продолжить аукцион.